ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Аналитическое агентство "АВТОСТАТ" провело исследование российского рынка легковых автомобилей с пробегом и подсчитало выручку от их продажи по итогам 5 месяцев 2017 года. Согласно результатам исследования, за этот период жители нашей страны потратили на покупку подержанных машин 780 млрд рублей.

Лидером по выручке на вторичном рынке является японская Toyota – за отчётный период россияне купили легковых автомобилей с пробегом этой марки на сумму, превышающую 92 млрд рублей. Второе место в рейтинге занимает отечественная LADA (75 млрд руб.), а замыкает тройку лидеров немецкий Mercedes-Benz с показателем около 57 млрд рублей.

На покупку подержанных легковых автомобилей Nissan россияне за 5 месяцев потратили 50 млрд рублей, немногим меньше ушло на б/у модели BMW – 44 млрд рублей. В ТОП-10 по выручке на вторичном рынке также попадают: Hyundai (41 млрд руб.), Volkswagen (39 млрд руб.), Ford (32 млрд руб.), KIA (31 млрд руб.) и Mitsubishi (30 млрд руб.).

Четверть всего объёма выручки на российском вторичном рынке приходится на столичные регионы. Так, жители Москвы и Санкт-Петербурга (вместе с Подмосковьем и Ленобластью соответственно) в январе – мае потратили на легковые автомобили с пробегом около 200 млрд рублей.