ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России и подсчитало выручку от их продажи по итогам 9 месяцев 2016 года. Согласно результатам исследования, за этот период россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 1,29 трлн рублей, что примерно на 1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Лидером по выручке на российском рынке является японская Toyota, которая от продажи новых легковых автомобилей получила 149,9 млрд рублей – на 3,9% больше, чем годом ранее. С небольшим отставанием на втором месте располагается немецкий Mercedes-Benz, показатель которого за отчётный период составил 147,6 млрд рублей (+8,5%).

Третье место занимает корейская KIA, которой удалось заработать 107,6 млрд рублей (+2,4%).