ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало сегмент Luxury.

Согласно результатам исследования, по итогам октября 2016 года объём этого рынка достиг 78 единиц, что на 31% хуже показателя годичной давности. Таким образом, рынок люксовых автомобилей в России падает уже третий месяц подряд. Напомним, что в сентябре показатель падения составил 36%, а в августе – 27%.

В прошлом месяце 60% от общего объёма рынка сегмента Luxury пришлось на одну модель – Mercedes-Benz Maybach S-Class, обладателями которой стали 47 жителей России. Далее в списке предпочтений россиян идут автомобили Bentley (23 шт.), реализация которых вдвое меньше, чем у лидера. Также на российских дорогах в октябре появилось 4 новых Maserati, 2 – Rolls-Royce и по одному Aston Martin и Ferrari.

Несмотря на столь продолжающееся падение продаж в сегменте Luxury, за 10 месяцев нынешнего года он всё ещё показывает рост (+3% до 1039 шт.).