ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Федеральное агентство по туризму и Mail.Ru Group подписали соглашение о стратегическом партнёрстве, направленное на продвижение туристского продукта Российской Федерации.

Подписание состоялось в рамках одной из крупнейших туристских выставок мира Internationale Tourismus-Borse (ITB) Berlin.

В рамках соглашения социальная сеть «Одноклассники» и картографический сервис Maps.me будут продвигать внутрироссийские туристские направления, а также Национальный туристский портал Russia Travel как первоисточник информации о туристских возможностях нашей страны в российском и зарубежном сегментах интернета.

В частности, стороны планируют проводить совместные мероприятия и привлекать блогеров ОK.Live к участию в них, а также организовывать прямые трансляции OK.Live и проводить совместные акции с Maps.me.

Кроме того, в карты сервиса Maps.me будут загружены разработанные Ростуризмом туристические «маршруты болельщиков» в городах-организаторах Чемпионата мира по футболу.

«Современные технологии очень важны для продвижения туристского потенциала страны. Сотрудничество с «Одноклассниками» позволит нам транслировать информацию о возможностях отдыха в России на более широкую аудиторию, а картографический сервис сделает жизнь путешественника более удобной и насыщенной за счет сведений о средствах размещения, достопримечательностях и интересных туристических маршрутах», - прокомментировал Руководитель Ростуризма Олег Сафонов.