ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование дилерских сетей автопроизводителей, представленных на российском рынке. Согласно результатам исследования, по состоянию на октябрь 2016 года в России в общей сложности насчитывается 3500 официальных дилеров легковых автомобилей. Учитывая тот факт, что в январе нынешнего года их количество составляло 3760 единиц, то за 9 месяцев оно снизилось на 7% или 260 штук.

Самую крупную дилерскую сеть в стране традиционно имеет отечественный бренд LADA, которая насчитывает 327 автосалонов. Далее следует другой российский производитель – УАЗ, у которого числится 181 дилер. Третье место в общем зачёте и лидерство среди иностранных марок принадлежит корейской KIA, которая в нашей стране представлена 174 дилерами.

В ТОП-10 по объёму дилерских сетей также входят: Renault (169 шт.), Hyundai (155 шт.), Lifan (149 шт.), GM-AVTOVAZ (148 шт.), Nissan (138 шт.), Skoda (127 шт.) и Volkswagen (122 шт.). Кроме них, можно ещё отметить Mitsubishi, Ford и Toyota, которые тоже имеют более сотни дилеров.

Сильнее всего с начала года сократились дилерские сети Opel и Chevrolet, которые потеряли 87 и 42 дилеров соответственно. Как известно, у немецкой марки остались только сервисные центры, а у американской ещё функционируют 9 дилеров, занимающихся продажей и обслуживанием автомобилей Chevrolet премиального сегмента.