ОРЕАНДА-НОВОСТИ Российские дилеры Toyota в марте реализовали 9709 автомобилей, что на 18% больше по сравнению с прошлым годом. В результате Toyota заняла пятое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а доля рынка марки составила 7% против 6,5% годом ранее, согласно данным АЕБ. По итогам трех месяцев 2017 года продажи Toyota на российском рынке составили 19886 машин, что на 11% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.

Бестселлером Toyota в I квартале стал кроссовер Toyota RAV4, чьи продажи составили 7126 экземпляров (-18%). На втором месте по объему реализации среди моделей Toyota идет бизнес-седан Camry, который нашел 6615 покупателей (+17%). Таким образом, обе модели в отчетный период вошли в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей на российском рынке.

Стоит также отметить, что свои сегменты по итогам трех месяцев 2017 года возглавляют флагманский внедорожник Land Cruiser 200 (1826 шт.), среднеразмерный внедорожник Land Cruiser Prado (2110 шт.) и пикап Hilux (694 шт.). Обновленная Toyota Corolla успешно стартовала на российском рынке: продажи этого седана в январе-марте выросли более чем вдвое и составили 1073 единицы (+127,3%).