ОРЕАНДА-НОВОСТИ. По итогам девяти месяцев 2016 года корпоративные клиенты в России приобрели 16137 автомобилей Toyota (+3,5%). В результате корпоративные продажи заняли 23,6% в общем объеме реализации автомобилей Toyota в России, что на 2,2% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает пресс-служба «Тойота Мотор».

По итогам января-августа 2016 года Toyota занимает первое место среди иностранных автопроизводителей и второе место среди всех автомобильных брендов по регистрациям новых легковых автомобилей на юридических лиц в ГИБДД. За восемь месяцев 2016 года бизнес-седан Toyota Camry с большим отрывом продолжает возглавлять список лидеров корпоративных продаж в своем сегменте с долей 52% (5665 единиц). Флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 200 увеличил свою долю на 1%, до 46% (2471 единицы), и в очередной раз стал первым в своем сегменте по корпоративным продажам. По результатам января-августа текущего года кроссовер Toyota RAV4 оказался наиболее востребованным среди юридических лиц в сегменте C-SUV. Его доля составила 28% (2385 единиц), что на 11% выше по сравнению с 2015 годом.

Корпоративные клиенты приобрели 4885 автомобилей Lexus в январе – сентябре 2016 года, что на 68,3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля корпоративных продаж составила 28,1% от общего объема продаж Lexus в России, что на 9% выше по сравнению с 2015 годом. Наиболее популярными моделями Lexus среди корпоративных клиентов стали LX (2019 единиц), RX (1230 единиц), NX (1075 единиц).