ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Компания Volkswagen меняет процесс продажи автомобилей, внедряя технологии digital showroom – "цифровых шоу-румов". В новом концепте шоу-рума Volkswagen цифровая техника и удобные кресла и диваны вытесняют привычные столы переговоров. В комфортных зонах для консультаций с широкоформатными экранами высокой чёткости клиент может получить всю необходимую информацию, вплоть до момента заключения договора, сообщает пресс-служба Volkswagen. На сегодняшний день открыты четыре цифровых шоурума марки Volkswagen – три в Москве и один в Санкт-Петербурге.

В зависимости от площади шоу-румов, дилерские центры оборудуются определённым количеством подобных современных "цифровых зон", в которых может с удобством расположиться семья или компания друзей. Центром внимания нового концепта стала зона конфигуратора автомобиля, оснащённая современной бесшовной видеостеной HD формата. С её помощью подбор автомобиля, выбор цвета, комплектации и опций становится более ярким и эмоциональным.

Если клиент самостоятельно сконфигурировал интересующую комплектацию с помощью конфигуратора на сайте Volkswagen и сохранил код, то общение можно начать сразу с рассмотрения на большом экране собранного автомобиля Volkswagen.

Управление процессом осуществляется либо продавцом, либо совместно с клиентом, с помощью планшета, на котором установлено интуитивно понятное мобильное приложение. С его помощью можно определить принципиальные пожелания клиента к будущему автомобилю, сконфигурировать автомобиль в желаемой версии, проверить наличие подобной версии на складе дилерского центра. Вся необходимая информация выводится на экран для демонстрации, при этом процесс может сопровождаться показом видеороликов с демонстрацией технологий в действии. Не вставая с комфортного кресла, клиент может увидеть и сравнить несколько предлагаемых вариантов комплектации, уточнить информацию о принципиальных опциях, ценах и сроках поставки автомобиля.