ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России и подсчитало выручку от их продажи в январе – мае 2017 года. Согласно результатам исследования, за этот период россияне потратили на покупку иномарок 650 млрд рублей, что на 8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Лидером по выручке на российском рынке является японская Toyota, которая от продажи новых легковых автомобилей получила 80 млрд рублей – на 5% меньше, чем годом ранее. Вторая строчка в этом рейтинге принадлежит корейской KIA (74 млрд руб.; +32%). Третье место среди иностранных брендов занимает немецкий Mercedes-Benz, которому удалось заработать 60 млрд рублей (-8%). В пятёрку лидеров здесь же попадают корейский Hyundai (58 млрд руб.; +18%) и немецкий BMW (44 млрд руб.; +8%).