ИА «Ореанда-Новости» Сервис «Яндекс.Взгляд» провёл исследование, в соответствии с которым после отмены большинства карантинных ограничений объём продаж в сфере электронной коммерции не сократился, и от 56 до 75 % (в различных сегментах) опрошенных россиян в дальнейшем не намерены сокращать долю покупок через Интернет.

Интерактивный опрос был проведён в июне 2020 года. Выборка составляет 3 тысячи респондентов. Исследование касалось четырёх категорий товаров повседневного спроса: «продукты питания», «бытовая химия и уход за домом», «косметика и личная гигиена» и «товары для животных».

Так, 56 % респондентов планируют приобретать онлайн продукты питания так же активно, как и во время изоляции. В отношении товаров для животных данная цифра составляет около 73 %, в отношении косметики и предметов личной гигиены – 75 %.

Кстати, если Вы хотите купить косметику Declare, посетите интернет-магазин элитной натуральной косметики и нишевой парфюмерии BONVIVANT.

Установлено, что карантин привёл к росту продаж через Интернет в категориях «продукты питания», «бытовая химия и уход за домом», «косметика и личная гигиена» и «товары для животных»: от 34 до 64 % опрошенных в период ограничений совершали приобретения чаще, чем прежде. От 3 до 6 % впервые совершили покупки в таком формате именно в этот период.

Исследование также затронуло предпочтения покупателей в данной сфере. Почти 40 % респондентов указали, что отказываются от покупки, если не обнаруживают подходящих вариантов доставки. При заказе продуктов питания для 56 % важна скорость доставки. В широком ассортименте заинтересованы 58 % россиян, в программах лояльности – 37 %.

В сфере бытовой химии основным фактором является широта ассортимента (57 % опрошенных указали на него). В отношении товаров для животных этот показатель также имеет высокую значимость (52 % пользователей отметили его важность).

При заказе косметики и средств личной гигиены покупатели обращают внимание на репутацию: 41 % планирующих покупку стараются ознакомиться с отзывами об интернет-магазине.

Немаловажны и промо-предложения: 36 % участников опроса специально разыскивают информацию о скидках.

«Тренд на развитие e-commerce в FMCG-секторе имеет все шансы закрепиться на долгосрочную перспективу. Для людей становятся важнее вопросы безопасности и профилактики вируса, забота о здоровье, натуральность продуктов питания и экологичность состава бытовой химии. Аудитория теперь чаще обращает внимание на состав продуктов – в онлайн-магазине изучать его удобнее, чем на полке супермаркета», – делают вывод специалисты платформы «Яндекс. Взгляд».