ИА "Ореанда-Новости" Корреспондент информационного агентства ТАСС сообщил о том, что напитки отечественной марки "Черноголовка" во вкусах "Дюшес" и "Байкал" заменили ушедших с российского рынка Pepsi-Cola, 7up и Mirinda (американская PepsiCo) в меню сети быстро питания KFC. В компании отметили, что в перспективе в оборот будут запущены черноголовские "Кола" и "Лимонад".

В начале марта компания США Yum! Brands (подконтрольны KFC и Pizza Hut) сообщила об остановке точек быстрого питания на российском рынке в качестве осуждения спецоперации на Украине. При этом офисы, функционирующие по франшизе, продолжали работать. Фирма PepsiCo приняла аналогичное решение и запретила выпуск продукции в РФ, в частности - Pepsi-Cola, 7up и Mirinda.