ИА "Ореанда-Новости". Специалист в области туризма Вероника Бирман рассказала каналу Рен ТВ о том, как мошенники могут обманывать потенциальных клиентов, бронирующих жильё на популярном сервисе Booking.com.

По словам эксперта, об обмане она узнала на собственном опыте. Схема, которую практикуют аферисты, выглядит так: на сервисе они размещают привлекательное предложение о бронировании, но забронировать его не получается из-за «технических неполадок». Заинтересованному выгодным вариантом клиенту предлагают пообщаться по поводу сделки в мессенджере. Там ему присылают ссылку, перейдя по которой предлагается оплатить жильё.

Клиент получает на свой телефон сразу несколько смс-сообщений с кодом подтверждения для списания денежных средств. В итоге обманутый клиент теряет в несколько раз больше денег.

Отличить мошенников от настоящих арендодателей можно по нескольких признакам: чаще всего их выгодное предложение появилось на сервисе совсем недавно, у него нет отзывов клиентов, которые там уже останавливались. Кроме того, с этим объектом невозможно связаться.