ИА «Ореанда-Новости»Эксперты подсчитали, как изменились финансовые показатели выручки онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу».

Как оказалось, разница оборота этого года с прошлым годом вышла колоссальной. Показатели прошлогодней акции удалось увеличить на 97%. Кроме того, на 25% вырос и средний чек. Об этом говорят результаты исследования, которое провели сервис Qiwi и маркет Joom.

По данным исследования, самый большой чек в этом году составил 316 тысяч 53 рубля. По сравнению с 2018 годом, оборот онлайн-магазинов вырос на 97%. Этот показатель является результатом успешной маркетинговой деятельностью онлайн-магазинов, а также повышением интереса российского населения к покупкам через интернет.

В 2019 году «Чёрная пятница» затянулась с 29 ноября по 1 декабря. Эта акция принесла онлайн-ретейлерам больше 22 миллиардов рублей.