ИА «Ореанда-Новости». Американская компания Johnson & Johnson заявила, что приостанавливает продажи средств для осветления тёмных пятен на коже, пишет «Интерфакс» со ссылкой на The New York Times.

Компания объяснила это решение там, что названия и описания некоторых продуктов представляют светлый тон кожи как более выигрышный по сравнению с естественным. Оказалось, что некоторые потребители использовали эти средства, чтобы сделать всю кожу светлее.

Подчёркивается, что средства линейки Clean & Clear не продавали в США, но они были доступны в Индии и на Ближнем Востоке.

Компания объяснила, что смена политики произошла на фоне движения против расизма. Это затронуло не только Johnson & Johnson, но и другие крупные бренды. Например, Mars, которой принадлежит бренд Uncle Ben's, решила убрать с логотипа портрет афроамериканца. PepsiCo также планирует изменить логотип бренда Aunt Jemima с изображением афроамериканки.