ИА «Ореанда-Новости»   Косметическая компания Lush удаляет свои аккаунты в некоторых социальных сетях на фоне скандала с российской активисткой Беллой Рапопорт, которая обвинила компанию в хамстве из-за того, что ей отказали в сотрудничестве и не предоставили бесплатный набор средств.  Об этом пишет «РБК».

Сообщение появилось в аккаунте компании в Instagram, сообщается, что странички бренда будут открыты в соцсетях ещё неделю. После этого, с компанией можно будет связаться по телефону или по электронной почте.  Как отметили представители Lush, компания желает наладить с клиентами реальную связь.

По словам генерального  директора  Lush Russia Дмитрия Азарова, компания закрыла странички в некоторых соцсетях в Великобритании, касаемо аккаунтов бренда  в других странах никаких изменений не ожидается.  Гендиректор отметил, что странички магазинов Lush, и частные аккаунты сотрудников будут  действовать.