ИА «Ореанда-Новости»Николай Подгузов, генеральный директор почтового оператора, заявил, что в перспективе магазины «Магнит» максимально проникнут в почтовую сеть России.

Ритейлер «Магнит» увеличит своё присутствие в почтовых отделениях страны до 2000 магазинов, сообщил Подгузов. До настоящего времени проводился пилотный проект, согласно которому магазины были размещены в 14 отделениях связи. Пока неизвестны размеры инвестиций в это сотрудничество, но руководства компаний прояснят вопрос в ближайшее время.

Николай Подгузов также сообщил, что розничная торговля в отделениях «Почты России» может быть более эффективной за счёт опыта сети «Магнит». В рамках предстоящего масштабного сотрудничества разработан особый «мини-формат» магазинов - такой, который стал бы популярным у посетителей почты.

Две тысячи магазинов - это только начало: партнёры оценили, что возможное количество отделений, где можно открыть торговые точки сети «Магнит», приближается к 30 тысячам, отметил глава «Почты России».

В первую очередь точки «Магнита» откроют в Южном федеральном округе в апреле. До этого компании будут заниматься синхронизацией своих бизнес-процессов, а также IT-систем. Ольга Наумова, генеральный директор «Магнита», заявляет, что уже разработан подробный график, согласована информационная модель.

С июня 2018 года «Магнит» начал продажи в отделениях связи в Москве, Рязанской области, в Краснодарском крае и предоставил в них всю продукцию, кроме собственно почтовых товаров. В автолавке размещается около 50 позиций, в стационарных точках, в зависимости от местонахождения и площади почтового отделения - 200-800 наименований.

Стратегическое партнёрство почтового оператора и торговой сети вводит новый формат почтовых, торговых, банковских, логистических услуг. Также не исключено рассмотрение вопроса создания сервиса для доставки товаров «Магнита» курьерской службой «Почты России». Партнёры также могут создать совместное предприятие в области логистики.