ИА «Ореанда-Новости» Какая реклама вызывает наиболее негативную реакцию российской целевой аудитории, выяснили эксперты консалтинговой компании Deloitte.

Согласно сообщению агентства РИА, в ходе исследования «Медиапотребление в России – 2020» было установлено, что телефонные звонки с навязчивым рекламным предложением вызывают раздражение подавляющего большинства российской аудитории. Эксперты компании Deloitte отметили, что тот же самый товар или услуга при рекламировании в печатных СМИ, в сети интернет или на биллбордах подобного отторжения не вызвали.

Специалисты рекламного бизнеса объяснили такую реакцию отрицательным отношением россиян к вторжению в личное пространство при звонках по телефону. Самой приемлемой для респондентов РФ стала телевизионная реклама – её рейтинг составил +18 %, у «телефонной» он равен  –26 %.