
15.02.2021, 19:12
Около половины российских продовольственных компаний решили поднять цены на свои продукты
ИА "Ореанда-Новости" 44 процента российских продовольственных компаний приняли решение о поднятии цен на свои продукты и услуги в 2021-ом году. Предполагается рост цен на 8-10 процентов. Данную информацию сообщает издание "Прайм".
Несмотря на поднятие цен на свою продукцию, продовольственные компании ожидают увеличения спроса со стороны покупателей. 43 процента производств планируют выйти на новые рынки в России. На данный момент главным сдерживающим фактором для развития предприятий являются по-прежнему действующие ограничения, связанные с коронавирусом.
Специалисты рынка предполагают, что в 2021-ом году сфера торговли и услуг покажут свои максимальные темпы роста.
Предыдущий, 2020-ый год, был тяжёлым годом для миллиона юридических лиц и частных предпринимателей. Пострадали также и фермерские хозяйства. Почти каждый пятый бизнес прекратил своё существование. Большое количество компаний и производств ушло с рынка на территории Москвы и Московской области.
Несмотря на поднятие цен на свою продукцию, продовольственные компании ожидают увеличения спроса со стороны покупателей. 43 процента производств планируют выйти на новые рынки в России. На данный момент главным сдерживающим фактором для развития предприятий являются по-прежнему действующие ограничения, связанные с коронавирусом.
Специалисты рынка предполагают, что в 2021-ом году сфера торговли и услуг покажут свои максимальные темпы роста.
Предыдущий, 2020-ый год, был тяжёлым годом для миллиона юридических лиц и частных предпринимателей. Пострадали также и фермерские хозяйства. Почти каждый пятый бизнес прекратил своё существование. Большое количество компаний и производств ушло с рынка на территории Москвы и Московской области.
Комментарии