ИА «Ореанда-Новости». Россияне стали больше экономить на продуктах питания. По сравнению с прошлогодними показателями спрос на товары собственных торговых марок магазинов вырос с 24% до 37%. Об этом сообщает издание «Коммерсант» со ссылкой на исследования Sberbank CIB.

Аналитики отмечают, что в третьем квартале текущего года число покупателей, которые приобретают такие товары, увеличилось до 67%. Стоит отметить, что рост спроса на продукцию, которая продаётся под собственной торговой маркой, повышает рентабельность гастронома. Наполняя прилавки такими товарами, руководство сетей сокращает свои издержки.

Авторы исследования Sberbank CIB также отметили, что снизилось количество тех, кто приходит в продуктовые магазины в поисках продуктов, которые продаются со скидкой. Аналитики разных сетей говорят, что сейчас такой стратегии придерживаются от 3% до 7% покупателей.