ИА «Ореанда-Новости». В материалах исследований агентства Gfk Rus и "Яндекс.Маркета" говорится, что каждый третий житель России сделал с планшета или смартфона онлайн-покупку в нынешнем году. В полтора раз выросла доля таких заказов, если сравнивать с показателями 2018 года. 

В основе исследования лежат данные, полученные в ходе собеседования с жителями населенных пунктов, в котором проживают более 100 тысяч человек. В опросе участвовали россияне в возрасте от 16 до 55 лет. 

60 процентов респондентов ответили, что считают главным преимуществом онлайн-покупки то, что есть возможность сравнить стоимость товара и возможность приобрести его дешевле, чем в обычном магазине. Около 50 процентов опрошенных заявили, что их привлекает то, что можно делать покупки в любое время и в любом месте и изучать отзывы. 

На товары народного потребления быстрее всего растёт онлайн-спрос: напитки и еда, посуда и бытовая химия, продукция, предназначенная для ухода за маленькими детьми, хозяйственные товары. 

Аналитики также заявляют о росте популярности предоплаты банковской картой.