ИА «Ореанда-Новости». В России теперь можно купить "девяток" яиц. Фото продукта опубликовали в социальной сети. Пользователи возмутились подобным уловкам производителей, россияне считают, что это делается для того, чтобы люди глядя на более низкую цену, охотнее покупали продукт.

Вместо привычных упаковок яиц по 10 штук птицефабрика Вараксино стала выпускать упаковки по девять штук. Фото новой упаковки появилось в Twitter. Яйца расфасованы в таре в три ряда по три штуки. В защиту производителя скажем, что на упаковках с девятью яйцами поставщик крупно указал их количество.

На ценнике значится, что эти яйца произведены на птицефабрике в селе Вараксино. В каталоге продукции на официальном сайте компании пока нет упаковок по девять штук.

По данным "Российской газеты", в магазинах яйца подорожали в начале декабря. Эксперты полагают, что это произошло из-за желания торговых сетей побыстрее получить прибыль на фоне ожидания спроса на продукт перед праздниками. Специалисты отмечают, что других веских причин для подорожания не было. При этом по окончанию новогодних каникул стоимость яиц не снизилась.

Илья Березнюк, управляющий партнёр компании Agro and Food Communications, рассказал в интервью «РГ», что на российском рынке сейчас очень много предложений по куриному яйцу, а иногда даже прослеживается его избыток. В условиях сильной конкуренции некоторые производители продают товар по себестоимости, а в редких случаях даже ниже себестоимости.

Что касается упаковки по девять яиц, этот факт насмешил и немного огорчил россиян. Многие из них поделились своим мнением в Twitter. Саму упаковку прозвали «девятком» яиц.

«Уже всё это даже не смешно. Производители, чтобы их товар покупали, уменьшают тары. Такими темпами скоро можно будет как раньше приобрести одну сигарету или один ломать хлеба», — пишет пользователь под псевдонимом sosedushkagenka.

«Жду, когда цены на бензин будут указываться за 950 грамм», — комментирует нововведение пользователь под ником _vsolovyev.

Кто-то из комментаторов отметил, что перед новым годом уменьшились в объеме корма для животных, пиво, икра и шоколад. В среднем продукция в упаковках потеряла от 10 до 30 процентов от первоначального веса.