ИА «Ореанда-Новости» Аналитическая компания GfK, которая регистрирует приобретения около 20 тысяч домохозяйств по всей России, зафиксировала, что в период с июля 2018 года по июнь 2019-го россияне купили на 4,3 % меньше мясных продуктов по сравнению с предыдущим аналогичным периодом.

Падение продаж отмечено в отношении всех категорий мясной продукции. Заметнее всего уменьшились продажи говядины – на 7 %. По птице (которая занимает 38 % мясного рынка) снижение составило 5,2 %, по свинине (её доля в продажах – 21 %) – 3 %. Сосисок было продано меньше на 4,4 %.

Глава крупнейшего в Восточной Сибири ретейлера «Командор» Андрей Тетерин объясняет сложившуюся тенденцию ростом цен на мясные продукты. По информации GfK, за исследуемый период подорожание по различные категориям данной продукции составило 3 % и более. Самый популярный у населения продукт – мясо птицы – подорожал на 12 %.