ИА «Ореанда-Новости». Крупнейший британский ритейлер Tesco открыл свой первый магазин без касс в центре Лондона на этой неделе. В данном магазине покупатели совершают свои покупки и расплачиваются без сканирования товара или взаимодействия с кассиром.

Шаг Tesco следует за аналогичными испытаниями конкурентов, среди которых компании Amazon, Aldi и Morrisons.

Развёртывание "GetGo" в магазине Tesco Express в Хай-Холборне следует за успешным испытанием в магазине для персонала в кампусе штаб-квартиры ритейлера в Уэлвин-Гарден-Сити, к северу от Лондона, которое проводится с 2019 года, говорится в сообщении фирмы.

Магазин High Holborn работает безналично с момента своего открытия в 2018 году. Клиенты с помощью приложения от Tesco могли заказать нужные им товары в ближайший магазин и забрать необходимые продукты, не посещая кассу.

С помощью новой же технологии покупателям не нужно будет даже оформлять предварительный  заказ в приложении. Комбинация камер и датчиков веса позволит определить, что купили клиенты, и взимать с них плату за товары, когда они уже покидают магазин. Клиенты также получают квитанцию об оплате на свой телефон в течение нескольких минут после выхода.

Tesco заявила, что сотрудничает с Trigo для внедрения этой технологии во все свои магазины.