ИА "Ореанда-Новости" Администрация компании Wildberries сообщила о запуске Telegram-канала для консультации покупателей из-за многочисленных сбоев на интернет-площадках. Поредством данной платформы руководство сможет уведомлять покупателей о состоянии сети на данный момент, а также отвечать на ряд вопросов пользователей.

Отмечается ,что к вечеру 15 марта 80% сбоев устранены IT-специалистами магазина: вновь заработали QR-коды и численные коды для получения заказов в пунктах выдачи, которые продолжают работу в обычном режиме. В мобильных приложениях интернет-магазина и на официальном сайте покупатели могут оформлять и оплачивать заказы.

В понедельник, 14 марта, по данным мониторингого сервиса Downdetector, отслеживающего деятельность интернет-ресурсов, отмечались сбои в работе сайта Wildberries. К вечеру магазин сообщил об устранении 70% сбоев в работе интернет-площадок. Утром 15 марта Downdetector отметил 2327 отчётов о сбоях функционирования площадки.