ИА «Ореанда-Новости» Санкт-петербургские «сине-бело-голубые» поднялись сразу на 16 мест в списке наиболее дорогостоящих футбольных брендов по версии специалистов консалтинговой Brand Finance.

В очередной версии рейтинга компании «Зенит» расположился на 33-й строчке, в то время как год назад он находился почти в самом конце топ-50. За последнее время стоимость бренда клуба выросла более чем на треть и достигла 135 миллионов евро. Представитель России показал самый большой прогресс по стоимости бренда в текущем году.

Лидирует в рейтинге по-прежнему мадридский «Реал» (чуть менее 1,3 миллиарда евро), а ближайшие конкуренты «сливочных» – «Барселона» и « «Манчестер Юнайтед», бренды которых «дешевле» всего на несколько десятков миллионов евро.