ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Впервые в истории вопреки всем шаблонам на палубе корабля "Валерий Брюсов" открылось новое отделение Альфа-Банка. Теперь у клиентов банка появилась уникальная возможность не только решить свои финансовые вопросы, но и погрузиться в атмосферу отдыха и новых впечатлений.

Отделение оформлено в современном дизайне лофта с удобной лаунж-зоной и выходом на палубу с потрясающим видом на Москву-реку. Клиенты могут сыграть в кикер (футбольный автомат), воспользоваться бесплатным wi-fi, послушать сеты от ведущих диджеев.

Клиентам банка — физическим лицам и компаниям малого бизнеса доступны почти все банковские операции, за исключением операций с наличными через кассу банка и выдачи новых карт. Банкомат Альфа-Банка — единственный банкомат на весь парк "Музеон", где пришвартован "Брюсов".

Ежедневно в летней резиденции банка проходят концерты, спортивные трансляции, а также мастер-классы и семинары банка и его партнёров, среди которых MasterCard с событиями программы MasterCard Бесценные города, онлайн-кинотеатр IVI.ru, Британская Высшая Школа Дизайна, сообщество предпринимателей "Бизнес-Молодость", фестиваль электронной музыки и технологий Alfa Future People, Школа диджеинга Umaker. Темы встреч на "Брюсове" — технологии, финансы, современное кино и искусство, электронная музыка, стартапы и бизнес-мышление, развитие личности и профессиональный рост.

Антон Куклин, начальник управления стратегического маркетинга Альфа-Банка, автор идеи и руководитель проекта "Альфа-Банк на Брюсове": "Мы очень хотели быть там, где проводят время молодые и активные москвичи — на набережной самого продвинутого и популярного места отдыха в столице. Несмотря на любовь к интернету и социальным сетям, с наступлением короткого московского лета они садятся на велосипеды или встают на скейты и выезжают в "Музеон" или Парк Горького. А тут — мы! Банк, который говорит с ними на одном языке и дарит им яркие эмоции".

Альфа-Банк давно занимает лидерские позиции в развитии своих удалённых каналов обслуживания, благодаря интернет-банку "Альфа-Клик" и мобильному приложению "Альфа-Мобайл" клиенты вообще могут не посещать банк. Но когда они придут в отделение, пусть это будет для них не рутиной, а приятным и запоминающимся событием, меняющим стереотипы о том, каким должен быть банк.