ОРЕАНДА-НОВОСТИ. В Соединённых Штатах компания Otto продемонстрировала возможности по внедрению в грузовики технологий управления без водителя. Тягач, которым управлял компьютер, проехал 200 километров. Он привёз 50 тыс. банок пива из пивоварни Budweiser, расположенной в Форт-Коллинс , в город Колорадо-Спрингс.

До шоссе грузовиком управлял водитель, но после того, как тягач выехал на трассу, он пересел на спальную полку, включив автопилот. В компании Otto уверены, что в ближайшем будущем перевозка грузов по крупным шоссе должна производиться именно так. При этом тут признают, что в условиях города многотонными фурами пока должен управлять профессиональный водитель.

Распознать тягач на автопилоте можно по рампе с лазерным локатором (лидаром) и камерой высокого разрешения, которую устанавливают на кабине. Внутри усовершенствованный грузовик от обычного отличает лишь кнопка включения/выключения автопилота с надписью, а также несколько красных клавиш, которые можно нажимать только в крайних случаях для аварийной остановки системы.

--- Информация: специализированный ресурс поможет заказать услуги аренда трала для транспортировки массивных грузов большого веса во все регионы России и страны ТС с гарантией качества, гибкой ценовой политики, индивидуального подхода к каждому клиенту, постоянного контроля за местонахождением транспорта в пути, а также возможностью воспользоваться действующей программой акций и скидок и получить подробную консультацию специалистов при оформлении разрешительных документов на транспортировку крупногабаритных грузов. ---

В Otto отмечают, что автопилот настолько самостоятелен, что водитель может не контролировать процесс управления со стороны. Он спокойно может заняться своими делами или даже вздремнуть. По мнению специалистов компании, технология автопилота готова к выходу на рынок коммерческих перевозок.

В настоящее время компания Otto находится под контролем Uber. За сделку, которая была заключена в текущем году, было заплачено 680 млн долларов. В настоящее время команда специалистов отшлифовывает самые основные вещи в автопилоте. Так, например, они добиваются идеального гладкого разгона и торможения. В постоянных экспериментах задействованы шесть грузовиков. Испытания проходят на двух шоссе в окрестностях залива Сан-Франциско. Среди ближайших задач сотрудников компании – научит тягачи ездить в режиме автопилота в условиях плохой погоды и на участках, где идёт ремонт.