ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Холдинг «Вертолёты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) с 15 по 16 сентября проведёт на Казанском вертолётном заводе ставшую уже традиционной конференцию эксплуатантов вертолётов Ансат с гидромеханической системой управления (ГМСУ).  Цель мероприятия – обмен опытом, совместная выработка оптимальных схем обучения лётного состава и сервисного обслуживания вертолётов, а также обсуждение результатов работы по корректировке эксплуатационной документации вертолёта.  Участниками встречи станут свыше 70 специалистов российских авиакомпаний, силовых структур и представителей авиации специального назначения.

Во время официальной программы участники мероприятия обсудят реализацию комплекса мер по улучшению лётно-технических характеристик машины, обеспечение конкурентоспособной стоимости лётного часа, оптимизацию сервисного обслуживания вертолёта в рамках нового сертифицированного регламента, а также снижение финансовой нагрузки для предприятий при покупке вертолётной техники. Специалисты холдинга «Вертолёты России» расскажут об изменениях, которые были внесены в эксплуатационную документацию вертолёта, а также о планах работы на 2017 год.

Помимо этого с докладами выступят разработчики дополнительного оборудования для различных модификаций Ансата: медицинской, полицейской, пассажирской. В конференции примут участие представители ФБГУ «Защита» и Минздрава Татарстана. В ходе запланированных встреч будет обсуждаться тема развития санитарной авиации. Участники мероприятия также смогут оценить ЛТХ вертолёта во время демонстрационных полётов, а при наличии лётного свидетельства – самостоятельно совершить пробный полёт.

«В настоящее время холдинг уделяет большое внимание укреплению своих позиций в рыночной нише легких гражданских вертолётов, которая ранее была представлена только советским вертолётом Ми-2. Данная конференция в очередной раз подчёркивает интерес эксплуатантов к Ансату, поскольку эта уникальная современная машина способна решать широкий круг задач в различных природно-климатических условиях. Мы надеемся на скорейшее увеличение портфеля заказов не только со стороны отечественных, но и зарубежных операторов вертолётного рынка», - отметил заместитель генерального  директора по маркетингу и развитию бизнеса холдинга «Вертолёты России» Александр Щербинин.

По оценкам экспертов, Ансат с ГМСУ имеет ряд серьёзных конкурентных преимуществ перед аналогами в своём классе. Этот вертолёт надёжен и прост в эксплуатации, может использоваться в разном климате при большой разнице положительных и отрицательных температур и не нуждается в ангарном хранении. Ансат может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться для наблюдения, поисково-спасательных, противопожарных и медико-эвакуационных работ.

Лёгкий двухдвигательный многоцелевой вертолёт Ансат рассчитан на 7-9 мест и разработан КБ при Казанском вертолётном заводе В декабре 2014 года было получено одобрение главного изменения на Ансат с гидромеханической системой управления (ГМСУ), позволяющее осуществлять пассажирские перевозки на данном типе воздушного судна. В мае 2015 года было получено одобрение главного изменения на модификацию вертолёта Ансат с медицинским модулем. В декабре 2015 года была сертифицирована версия вертолёта с VIP салоном. В июне 2016 года были завершены работы по увеличению взлётной массы до 3600 кг.