ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Компания Jaguar Land Rover Россия в первом полугодии 2017 года реализовала 5760 автомобилей, что на 5,5% выше показателя годичной давности. Несмотря на незначительное сокращение доли премиального сегмента, компания Jaguar Land Rover не потеряла своих позиций, увеличив свою долю в премиальном сегменте до 8,9% к концу первой половины 2017 года.

Продажи бренда Jaguar на российском рынке выросли на 67,1% до 1205 автомобилей. Land Rover продемонстрировал результат в 4557 проданных машин (-4%), однако аналитики компании рассчитывают на увеличение объёмов реализации по итогам года.

Как отмечается, успехи на российском рынке стали возможны благодаря грамотной продуктовой стратегии Jaguar Land Rover. Ещё в прошлом году компания представила новый полноразмерный семиместный внедорожник Discovery, который с мая 2017-го стал доступен российским покупателям в комплектациях S, SE, HSE, HSE Luxury и в ограниченной версии First Edition.