ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Аналитическое агентство "АВТОСТАТ" провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России и подсчитало выручку от их продажи за два месяца 2017 года.

Согласно результатам исследования, за отчётный период лидером по выручке на российском рынке стала корейская марка KIA, показатель которой составил 24,1 млрд рублей – на 20% больше, чем в январе – феврале 2016 года. В свою очередь, прежний лидер – японский бренд Toyota – опустился на вторую позицию, заработав за два месяца нынешнего года 23,8 млрд рублей, что на четверть меньше результата годичной давности.

На третьей строчке рейтинга располагается немецкий производитель Mercedes-Benz, которому за это время удалось получить выручку в объёме 20,4 млрд рублей (-21%). Отечественная марка LADA располагается на четвёртой позиции с результатом 19,3 млрд рублей (+15%). Замыкает же первую пятёрку корейский Hyundai (17,1 млрд руб.; +2,5%). Показатели выручки каждого из оставшихся брендов составляют менее 15 млрд рублей.

Всего же по итогам двух месяцев 2017 года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 230 млрд рублей – на 2% меньше, чем годом ранее.