ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Мировой авторынок в феврале снизился на 1,3% до 6 млн 841 тыс. легковых и лёгких коммерческих автомобилей. Очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 93 млн 605 тыс. машин. По итогам первых двух месяцев 2018 года реализация автомобилей в мире увеличилась на 3,3% до 14 млн 826 тыс. единиц, гласят данные, полученные агентством «АВТОСТАТ» в консалтинговой компании LMC Automotive.

Мировое лидерство по продажам автомобилей сохраняет Китай, где в феврале было реализовано 1 млн 723 тыс. машин (-9,1%). Вторым по величине мировым авторынком остаётся Америка с показателем 1 млн 300 тыс. единиц (-2,4%).

Продажи автомобилей в странах Западной Европы увеличились на 3,8% и составили 1 млн 186 тыс. единиц. Продолжают показывать положительную динамику и автомобильные рынки стран Восточной Европы – в прошлом месяце на 13,5% до 314,4 тыс. машин. Стоит при этом отметить, что российский авторынок в феврале показал 25-процентный рост, что обусловлено низкой базой прошлого года.

В Южной Америке местные дилеры продали 217,3 тыс. автомобилей, что на 14,9% больше, чем в феврале  прошлого года. Среди крупнейших мировых авторынков стоит также упомянуть Японию (469,1 тыс. шт., -2,1%), Канаду (125,6 тыс. шт., -1%) и Корею (122,9 тыс. шт., +2,3%).