ОРЕАНДА-НОВОСТИ   Работы по замене эскалаторов на станции «Фрунзенская» выполнены уже на 60 процентов. Специалисты установили каркасы четырёх комплексов и приступают к монтажу тяговых цепей и ступеней. А в вестибюле станции в это время меняют технические системы.

«В вестибюле станции “Фрунзенская” ведутся масштабные работы по реконструкции и замене эскалаторов. Монтажные и ремонтные работы идут в соответствии с графиком и выполнены на 60 процентов. Замена эскалаторов на станции проводится, чтобы обеспечить комфорт и безопасность пассажиров метро», — сказал начальник эскалаторной службы Московского метрополитена Юрий Песелис.

Ранее на станцию привезли около 600 тонн металлоконструкций. Это общий вес четырёх энергоёмких эскалаторных лент, которые придут на замену трём старым машинам, перевозившим пассажиров на протяжении почти 60 лет.

Кроме того, рабочие уже начали устанавливать ступени эскалаторов. На четырёх наклонах смонтируют 1944 ступени. Параллельно строители смонтируют более 1500 погонных метров тяговых цепей. Именно они отвечают за плавный ход и движение ступеней эскалаторов.

Сейчас на «Фрунзенской» работают 150 квалифицированных строителей, механиков, электриков, инженеров эскалаторной службы и других специалистов. Кроме установки новых эскалаторов, работники отремонтируют вестибюль, соберут новые кассы и турникеты. Также они обновят все системы безопасности, инженерные сети и проведут косметический ремонт фасада наземного вестибюля.

Станция «Фрунзенская» была закрыта 2 января. Там меняют эскалаторы, которые работали с 1957 года. Современные технологии позволяют установить четыре комплекса вместо трёх, как это было ранее. Такой проект уже был успешно реализован на станциях «Бауманская» и «Проспект Мира» Кольцевой линии.