ОРЕАНДА-НОВОСТИ. 3 июня в Сочи в рамках XI Международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520" состоялся круглый стол на тему "Билет в будущее". Основной темой дискуссии стали вопросы формирования предложения, интересного для пассажира.

Вице-президент ОАО "РЖД" Михаил Акулов подчеркнул необходимость долгосрочного планирования. По его словам, важно сегодня разрабатывать и внедрять продукты, которые будут востребованы пассажирами в будущем.

"Кроме безопасности, регулярности, комфорта и скорости необходимо предложить интегрированное решение, комплексные услуги, чтобы избавить пассажира от лишних усилий по организации своей поездки", - отметил Михаил Акулов.

Холдинг "РЖД" сегодня развивает мультимодальные перевозки, интегрированные с другими видами транспорта, обновляет подвижной состав, работает над усовершенствованием системы электронных продаж проездных документов. Так, уже в этом году электронный билет на сайте ОАО "РЖД" можно будет оформить значительно проще - в 3 шага вместо сегодняшних семи.

Кроме того, как сообщил генеральный директор АО "ФПК" (дочернее общество ОАО РЖД) Петр Иванов, "РЖД" рассматривает возможность увеличения глубины продаж билетов на поезда дальнего следования до 4-х месяцев на отдельные направления с 2017 года. В настоящее время максимальная глубина бронирования на сети российских железных дорог не превышает 60 дней и действует на ряде поездов в международном сообщении, а также в 52 поездах, которые курсируют внутри страны. Основная часть билетов сегодня поступает в продажу за 45 суток.