ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Объём инвестиций в обновление локомотивов на Октябрьской железной дороге в 2016 году составит около 4 млрд рублей.

Так, на Октябрьскую магистраль в текущем году поступит 31 локомотив, из них 15 электровозов и 16 тепловозов. В частности, парк тягового подвижного состава пополнят магистральные грузовые электровозы постоянного тока 3ЭС4К "Дончак" и тепловозы ТЭМ18ДМ.

Отметим, что тепловоз ТЭМ18ДМ пришёл на замену маневровому тепловозу ТЭМ2 – одному из самых распространённых на сети железных дорог России. В них установлена более мощная дизель-генераторная установка, позволяющая снизить удельный расход топлива.

В 2015 году на Октябрьскую железную дорогу поступило 34 локомотива серий ТЭМ18В, ТЭМ18ДМ, ТЭМ7А, 2ТЭ116У, 3ЭС4К.

В настоящее время всего в работе на полигоне Октябрьской железной дороги задействовано 468 электровозов и 627 тепловозов.

Локомотивное хозяйство традиционно является одним из ключевых звеньев в железнодорожной отрасли. От его эффективной и устойчивой работы зависят чёткий ритм перевозок, качество обслуживания грузоотправителей и пассажиров.

Сегодня ОАО "РЖД" даже в непростых экономических условиях выполняет задачи по обеспечению устойчивой работы и развитию локомотивного комплекса.

На Октябрьской железной дороге ведётся планомерная работа по обновлению парка подвижного состава, в том числе пассажирских электровозов, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.