ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Пассажирами новой маршрутной сети «Магистраль» станут 850 тысяч человек. Об этом рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

По его словам, в работе транспортной сети задействовано около 400 комфортабельных автобусов российского производства. Они оснащены всем необходимым и приспособлены для маломобильных граждан.

Новая маршрутная сеть «Магистраль» начала работать в столице 8 октября. Изменились пути следования и интервалы движения нескольких десятков маршрутов автобусов, троллейбусов и трамваев: все они теперь будут проходить через центр города.

Руководитель Департамента также рассказал, что автобусы начали курсировать там, где наземного транспорта не было 20 лет. Благодаря запуску сети интервалы в движении сократятся в два раза, добавил он.

«Мы проводили исследования: как скажутся эти изменения на движении другого транспорта — влияние будет незначительным, но огромное количество москвичей получат удобный, безопасный и комфортный способ передвижения», — отметил заммэра Москвы.

По словам Максима Ликсутова, следующий этап программы «Магистраль» запланирован к лету 2017 года. «На некоторых улицах города может появиться специальная выделенная полоса, а также дополнительные маршруты наземного транспорта», — рассказал он.

В свою очередь генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов сообщил, что пользоваться новыми маршрутами смогут ежедневно около 150–200 тысяч человек.

«В настоящий момент реорганизовано движение 39 маршрутов в целом в старой части города. 17 магистральных маршрутов имеют интервал движения от пяти до 10 минут», — рассказал он. По его словам, остановка на Лубянке станет ключевой во всей сети. В день здесь будут пользоваться транспортом до 10 тысяч человек.

«Магистраль» — новая сеть наземного общественного транспорта. Это масштабный проект, который включает не только оптимизацию маршрутов троллейбусов, автобусов и трамваев, но и запуск новых выделенных полос. В результате транспорт в центре будет ходить в два раза чаще, пересадки станут удобнее, а общее время в пути сократится.