ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Аналитики агентства "АВТОСТАТ" провели исследование российского рынка новых легковых автомобилей в разбивке по сегментам.

Согласно результатам исследования, в первом квартале 2017 года крупнейшим рыночным сегментом стал SUV, на долю которого пришлось почти 42%. В количественном выражении это соответствует 125,1 тыс. проданных кроссоверов и внедорожников. Самой популярной моделью здесь является новый кроссовер Hyundai Creta.

Автомобили В-класса, которые были лидерами продаж по итогам 2016 года, опустились на второе место. Так, в первом квартале доля этого сегмента составила около 40%, что эквивалентно 118,7 тыс. проданных экземпляров. Лидером продаж этого сегмента, впрочем, как и всего российского рынка, оказывается KIA Rio.

Более подробная информация по продажам легковых автомобилей в разбивке по рыночным сегментам и моделям-лидерам приводится в специально подготовленной инфографике.