Скорость контейнерного поезда на ДВЖД выросла в 1,5 раза за десятилетие
Главными критериями при оценке работы любой транспортно-логистической компании являются сроки доставки грузов, качество обслуживания, наличие современных клиентских сервисов.
В настоящее время средняя маршрутная скорость обычного контейнерного поезда в границах ДВЖД составляет 980 км/сут. Десять лет назад она не превышала 650 км/сут. Если же отправка грузов осуществляется в рамках транспортного продукта "Транссиб за семь суток", то поезда преодолевают расстояние ещё быстрее – 1220 км/сут.
Снижается не только время нахождения груза в пути, но и продолжительность всех сопутствующих процедур. Так, агентство филиала на станции Находка-Восточная, занимающееся экспедированием экспортно-импортных и транзитных грузов, значительно снизило сроки прохождения контейнеров за счёт автоматизации обслуживания, системы электронного документооборота. По словам директора филиала ПАО "ТрансКонтейнер" на ДВЖД Петра Силина, ускоряется и порядок таможенного оформления.
За время работы филиала объём контейнерных перевозок увеличился в 2 раза. Погрузка в собственные вагоны "ТрансКонтейнера" на станциях магистрали выросла с 31 тыс. до 63 тыс. в 2015 году, в контейнерах – с 35 тыс. TEU (контейнеров в 20-футовом эквиваленте) до 72 тыс. TEU. Также увеличился и средний вес контейнера - с 15,5 до 17 тонн.
В планах филиала "ТрансКонтейнер" – организация контейнерных перевозок по маршруту Хабаровск – Комсомольск-на-Амуре. Для этого созданы все необходимые условия. Завершена модернизация контейнерной площадки на станции Хабаровск-2, где теперь есть возможность принимать полносоставные контейнерные поезда, осуществлять обработку груза.
Комментарии