ОРЕАНДА-НОВОСТИ  Строительство тоннеля под Аминьевским шоссе и эстакады на пересечении Аминьевского шоссе с Верейской улицей планируется завершить в октябре. Об этом сообщил первый заместитель руководителя Департамента строительства Пётр Аксёнов.

Длина тоннеля составит около 450 метров. Он позволит улучшить транспортную ситуацию в районе пересечения шоссе с улицей Артамонова. «Тоннель строится так называемым миланским способом. Этот метод предполагает заливку крыши тоннеля и последующие работы под ним», — отметил замглавы Департамента строительства. Он пояснил, что после заливки перекрытия по тоннелю можно запустить движение, а строительные работы вести уже под землёй, не мешая машинам. После пуска этого тоннеля появится и десятикилометровый бессветофорный участок от Можайского шоссе до Мичуринского проспекта.

По его словам, все работы на Аминьевском шоссе завершатся до конца года.

Работы на южном участке хорды, который включает Рябиновую улицу, Аминьевское шоссе, улицу Генерала Дорохова, собираются закончить в сентябре следующего года. В это же время начнут работать очистные сооружения на улице Дорохова и возле Аминьевского шоссе. Ещё одни очистные сооружения будут на реке Сетуни.

Северо-Западная хорда длиной около 29 километров объединит четыре округа столицы — Западный, Северо-Западный, Северный и Северо-Восточный. Она пройдёт от Сколковского шоссе по улицам Витебской, Кубинке, Боженко, Ярцевской, Крылатской, Нижние Мнёвники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийской, Большой Академической, 3-му Нижнелихоборскому проезду, далее по участкам вдоль Малого кольца Московской железной дороги до проезда Серебрякова с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода.

Северо-Западная хорда улучшит дорожную ситуацию на Третьем транспортном кольце, МКАД, Садовом кольце, Ленинградском и Волоколамском шоссе и других магистралях. На протяжении всей трассы запроектировано два моста, семь тоннелей и 16 эстакад. Здесь также появится 30 пешеходных переходов, в которых планируют установить 52 лифта.