ОРЕАНДА-НОВОСТИ. АО «Стройтрансгаз» завершило монтаж пролета длиной 80 метров через озеро Банное, это первый построенный пролет мостового перехода «Фрунзенский». Конструкция выполнена из монолитного железобетона, на ее установку потребовалось 1600 кубометров бетона.

Пролетное строение поддерживают семь опор – две береговые и пять расположенных в акватории озера. На их сооружение ушло около 1 800 кубометров бетона, строительные материалы поставлялись местными поставщиками.

«Мы завершили основные бетонные работы на мосту через озеро Банное в соответствии с графиком. Для этого потребовалось 3400 кубометров бетона. Сейчас идет подготовка поверхности мостового полотна под гидроизоляцию. После этого мы приступим к устройству дорожного покрытия и благоустройству моста – будут установлены опоры освещения, появятся пешеходные ограждения и металлические барьерные ограждения для автотранспорта. В будущем через этот мост будет проходить основной ход автомобильной дороги в сторону развязки с улицы Шоссейной», – рассказал директор по реализации проекта Константин Агалаков.

В настоящее время продолжается возведение опор моста через реку Самару. Их будет восемь: по четыре – в русле реки и на берегу. Уже полностью готовы три береговые опоры: №8 и №7, расположенные на левом берегу, и №2 – на правом.

На участке основного хода автомобильной дороги от моста через р. Самару до моста через оз. Банное идет процесс гидронамыва песка и формирование тела насыпи земляного полотна. В районе будущей транспортной развязки с ул. Шоссейной производится отсыпка рабочих платформ восьми съездов (С1-С8). Также производятся работы по погружению забивных железобетонных призматических свай для устройства опор путепровода на съезде С-3.

До конца 2016 года будут возведены все береговые опоры моста через р. Самару. В следующем году строители закончат работы на русловых опорах и приступят к возведению пролетов моста через р. Самару.