ОРЕАНДА-НОВОСТИ  В Тюменском регионе Свердловской железной дороги началась масштабная кампания по ремонту и обновлению пути. За сезон всеми видами ремонта планируется обновить 143,3 км пути, из которых 62,9 км будет уложено по технологии современного бесстыкового пути на железобетонном основании, получившего название «бархатного». Также в этом году планируется заменить 12 стрелочных переводов. Все эти меры позволят повысить надёжность и устойчивость объектов инфраструктурного комплекса железной дороги к внешним воздействиям, повысить скорости движения поездов.

Ремонт по технологии «закрытого перегона» начнётся 19 апреля с участка Богандинская – Ялуторовск (протяжённость 13,4 км). На ремонтируемом участке один путь будет закрыт для движения на 11 суток, поезда пойдут по соседнему пути. На закрытом отрезке полный комплекс работ, включая обновление земляного полотна и искусственных сооружений, будет проводиться в круглосуточном режиме с привлечением большого количества техники и специального подвижного состава. За счёт этого достигается значительная экономия времени и материальных ресурсов.

Всего в режиме «закрытый перегон» планируется провести ремонт пути на 8 перегонах: Богданович – Пышминская, Озеро Андреевское – Винзили, Сетово – Сузгун, Омутинская – Ламенская, Богадинская – Ялуторовск, Малый Остров – Шаблыкино, Ишим – Малый Остров, Заводоуковск – Новая Заимка. В свою очередь на однопутном участке Тугулым – Кармак ремонт будет проводиться в режиме «окон» (перерыв в движении поездов 6-10 часов).

Во время путевых работ для увеличения пропускной способности магистрали пассажирские и грузовые составы будут курсировать по специально разработанным графикам: они позволяют регулировать движение и не допускать сбоев в перевозочном процессе. После завершения работ скорость движения пассажирских поездов на отремонтированных участках увеличится до 100-120 км в час, грузовых – до 80 км в час.