ИА «Ореанда-Новости»    Большинство путешественников не любят  невоспитанных детей на борту самолёта, назойливых соседей, а  также опоздания в аэропорт. Сервис Aviasales провёл исследование, опросив 60 тысяч человек, пытаясь выяснить, что больше всего раздражает туристов в поездках.

75% респондентов приходят в бешенство, когда сидящий позади них в самолёте ребёнок  пинает спинку кресла, смотрит мультики на всю громкость или кидается едой во время перекуса.

57% путешественников раздражают их соседи, которые во время полёта постоянно просят их пропустить в туалет, не дают поставить локти на подлокотник или же открывают термос с неприятно пахнущим напитком.  У 47%  ответивших злость вызывает громко храпящий сосед.

Каждый второй турист злиться, когда опаздывает в аэропорт.  Половину респондентов также раздражает отсутствие в воздушной гавани банкоматов.  

Многие не любят процесс прохождения контроля и регистрации на рейс, так 42% начинают нервничать из-за опасений превысить допустимый вес багажа, а 38% не любят проходить досмотр, когда нужно снимать обувь.  Задержка рейса вызывает раздражение у 38% пассажиров.  

Каждого третьего путешественника раздражает очередь на таможенном контроле. Четверть возмущена долгим ожиданием перед посадкой в самолёт.

Среди наименее раздражающих факторов путешественники отметили аплодисменты при посадке,  турбулентность и отсутствие в меню желаемых блюд.