ИА «Ореанда-Новости». Бывший работник шиномонтажной мастерской Виктор Губин назвал способы обмана автовладельцев, которые используют мастера. Об этом написал портал «За рулём».

Первое - чистка ступиц. Эту работу должны проводить бесплатно при смене шин. Если ступицы очень сильно загрязнены, могут взять допплату, однако часто это делают и тогда, когда ступицы не очень грязные.

Второе - ржавые болты. Сотрудники говорят о необходимости сменить якобы ржавые болты, и если видят, что клиент не особо разбирается, ставят ему его же крепёж. Оплаченные клиентом болты остаются у мастера.

Третье - заменя вентиля. Как правило, сотрудники шиномантажа советуют менять вентили каждый сезон, однако в действительности это зависит от состояния запчасти, рассказал Губин.

Четвёртое - вместо воздуха азот. Очередной «развод» при заправке шин не обычным атмосферным воздухом, а азотом экономится бензин, колёса реже спускают. По мнению Губина, это абсолютно бесполезная процедура, но многие дорогие автосервисы настаивают на накачке шин азотом.

Пятое - исправление «восьмёрки» на диске. Губин сообщил, что во многих сервисах это очень дорогая, и как правило, бесполезная процедура. Искривленный диск в действительности почти невозможно выровнять. На сервисах клиентов обманывают с помощью магнитов, показывая якобы имеющуюся «восьмёрку», а не деле диск просто «отлёживается» на столе у мастера, и после якобы выправления идёт обратно на автомобиль.