ИА «Ореанда-Новости». Heineken установила в Сингапуре общедоступные холодильники с пивом для водителей.

Компания Heineken презентовала новую рекламную кампанию. Было решено установить по Сингапуру общедоступные холодильники, в которых находится прохладное пиво. Они призваны утолить жажду уставших водителей транспортных средств.

Компания не поддерживает управление транспортным средством в нетрезвом состоянии. Поэтому пиво Heineken 0.0, которое находится в холодильнике, безалкогольное. При помощи такого маркетингового хода в компании надеются повысить популярность и поднять узнаваемость данного нового безалкогольного бренда.

Кстати, если Вам надо осуществить ремонт холодильников в Москве, звоните по номеру +7(499) 398-42-34.

Эта маркетинговая программа получила название «Холодильник для водителей». Её создателем является рекламное агентство Public Singapore. Рекламная кампания опирается на всем известные технологии, что не вызывает у населения вопросов или сложностей. Она подразумевает использование функций, которые уже применяются для открытия дверей современных автомобилей.

Так, холодильник легко открывается при помощи брелока от сигнализации. Техника воспринимает сигналы от устройства дистанционного управления центральным замком, что приводит к отключению блокировки двери холодильника. Таким образом создатели Heineken 0.0 позаботились о том, чтобы обеспечить доступом к холодильникам только водителей.

«Холодильники для водителей» получили своё распространение по городу. Компания позаботилась о том, чтобы установить технику по самым посещаемым местам Сингапура, таким как Орчард-роуд или Кларк-Ки.

Директор по маркетингу Asia Pacific Breweries Singapore Фэй Ви прокомментировала рекламную кампанию и введение новых холодильников в эксплуатацию. Она отметила, что Haineken 0.0 создаёт абсолютно новые сценарии употребления. При адаптации продукта для сингапурского рынка могли возникнуть сложности, однако специалисты подошли к идее серьёзно. В итоге командой было выработано предложение, которое уже доказало свою эффективность. Это помогло создать абсолютно новый сценарий, который раньше не приходил в голову потребителям. Фэй Ви заявила, что прогнозы эффективности были очень оптимистичны, однако всё равно оказались ошибочными. Реальный успех превзошёл все ожидания. Востребованность «водительских холодильников» с безалкогольным пивом показала, что затея изначально была очень успешной.