ИА «Ореанда-Новости»  Более низкая цена и новые функции могут оказаться недостаточными для Apple Inc чтобы завоевать клиентов для своей недавно выпущенной серии iPhone 11 в Китае, крупнейшем в мире рынке смартфонов, который уже переполнен более дешевыми и функциональными конкурирующими телефонами.

Презентация Apple трёх новых iPhone в Калифорнии встретила слабую реакцию в среду со стороны аналитиков и в социальных сетях в Китае, где американский гигант в последние годы уступает конкурентам.

“Более конкурентоспособные агрессивные цены и лучшая камера будут его точками продажи, но рынок по-прежнему полон проблем, как рыночной конкуренции, так и макроэкономических факторов”, - сказал Уилл Вонг, который отслеживает рынок телефонов Китая в исследовательской фирме IDC.

IPhone 11 будет иметь две задние камеры, в том числе ультра широкоугольный объектив и следующее поколение микрочипов, A13. Цены начинаются с $699, по сравнению с прошлогодним новым iPhone, который начался с $749. Apple также снизила цену прошлогоднего аналога модели iPhone XR на $150.

Более дорогой iPhone 11 Pro будет иметь три камеры на задней панели и начинается с $999. Большой экран iPhone 11 Pro Max начинается с $1,099.

Как и ожидалось, ни один из них не будет включён в пятое поколение, что ставит телефоны на шаг позади моделей 5G, уже выпущенных Huawei Technologies и меньшим конкурентом Vivo.

“Поскольку нам все ещё нужно ждать год для 5G, почему бы просто не купить Huawei в понедельник”,-сказал один пользователь на китайском сервисе Twitter Weibo.

Один мем, делающий раунды в социальных сетях, показал главного исполнительного директора Apple Тима Кука, хвастающегося новыми функциями, и Ричарда Ю, генерального директора потребительской бизнес-группы Huawei, закрыв его, указав, что Huawei имеет эти функции в течение многих лет.

Когда дело дошло до функций, один из главных розыгрышей нового запуска для американских покупателей - $5 в месяц Netflix-подобный потоковый сервис - не будет доступен в Китае.