Ореанда-Новости. Согласно новому исследованию Политехнического университета в Виргинии и компании Dashlane — популярной службе управления паролями, большинство пользователей совершают одни и те же ошибки при создании паролей — выбирают название популярного бренда, спортивной команды или музыкальной группы.

В ходе научной работы были проанализированы 6,1 миллиона анонимизированных паролей, которые собрал специалист компьютерных наук. Эти пароли оказались в свободном доступе после массовых утечек данных пользователей, которые случилась из-за взломов в последние несколько лет. Учёные систематизировали ошибки пользователей: они слегка меняют пароль для каждого сайта или вовсе используют одну и ту же комбинацию.

Специалисты назвали самые слабые пароли. Это различные комбинации цифр и букв, расположенных рядом на клавиатуре («qwerty», «123456», «1q2w3e4r»). Существует и другая ошибка. Это пароли, выражающие чувства (iloveyou, asshole или lovelove). Также для паролей люди часто применяют названия брендов (mustang, myspace, ferrari, cocacola), фильмы, музыкальные и телевизионные шоу (pokemon, nirvana, starwars), названия любимых спортивных команд.

«Человеку трудно запоминать уникальные пароли для всех 150 аккаунтов, которые, в среднем, есть у каждого человека», — отметил Ганг в своем заявлении. «Люди повторно используют или слегка модифицируют их, что является опасной практикой». Чтобы защитить свой аккаунт от взлома издание рекомендует использовать разные пароли для аккаунтов и придумывать пароли длиной как минимум в 8 символов (пользователям рекомендуют менять регистр, использовать специальные символы и цифры).

В конце прошлого года в США гипнотизер Джейсон Миллер начал предлагать свои услуги владельцам биткоинов, которые забыли пароль от криптокошелька. Сеанс обходится владельцу криптовалюты в один биткоин и 5% суммы, хранящейся в кошельке.