ИА «Ореанда-Новости» Рекордные суммы затрачены на политическую рекламу в преддверии промежуточных выборов в Конгресс США, которые пройдут в ноябре - совокупные вложения приближаются к отметке 9,7 млрд долларов, сообщила  газета "Уолл-стрит джорнэл", пишет ТАСС.

Как подчеркнула "Уолл-стрит джорнэл", приведенные данные включают в себя совокупные расходы в 2021-2022 гг. на рекламу в ходе кампаний в преддверии промежуточных выборов в Конгресс США, губернаторских выборов и других выборов на местном уровне. Наибольшая сумма вложена в рекламу на телевидении - свыше 7 млрд долларов.

Причины увеличения расходов на политическую рекламу обусловлены "ростом поляризации американского электората и высокой доступностью онлайн-инструментов для сбора пожертвований" на ведение предвыборной кампании, отмечает газета.