ИА «Ореанда-Новости» Ссылающимся на биографа Горбачева Уильяма Таубмана журналом Foreign Policy заявлено о том, что бывший глава СССР Михаил Горбачев для того, чтобы получить деньги для своего фонда, снялся в рекламном ролике сети пиццерий Pizza Hut. 

Пол Масгрейв, представитель Массачусетского университета в Амхерсте, рассказал о том, как создавался рекламный ролик. Он сказал, что у Горбачёва не осталось на содержание фонда средств после того, как он проиграл президентские выборы 1996 года. Гонораров от лекций не хватало на его содержание, а после гиперинфляции размер президентской пенсии сократился до двух долларов в месяц. 

Вышедшая в 1990 году на рынок американская сеть у рекламщиков заказала масштабную кампанию для того, чтобы с рынка России вытеснить конкурентов. Горбачёва выбрали лицом кампании. По заявлению Масгрейва, Горбачёв после долгих колебаний всё же согласился сниматься, если будут выполнены его условия. Политик сказал, что не будет в кадре есть пиццу и оставляет за собой право утверждения сценария ролика. 

Как утверждают авторы статьи, за этот рекламный ролик политик тогда получил около миллиона долларов.