ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Сегодня, 13 сентября 2010 года, СМИ сообщают, что по мнению рядовых американцев, основным недостатком 3D−телевидения остается необходимость надевать специальные очки, которые мешают заниматься повседневными делами при просмотре телевизора.

По данным недавнего опроса, организованного исследовательской компанией Nielsen и организацией Cable & Telecommunications Association for Marketing, американцам нравятся ощущения от просмотра 3D-телевидения, однако пока у перспективной технологии остаётся несколько весомых недостатков, останавливающих жителей США от полного перехода на 3D.

Основными препятствиями для приобретения 3D-телевизоров опрошенные называли их высокую стоимость, небольшое количество контента, доступного в 3D-формате, а также необходимость использовать специальные очки для восприятия трёхмерной картинки. И если первые две проблемы со временем могут быть исправлены производителями электроники, теле- и кинокомпаниями, то последняя, похоже, ещё долго будет оставаться камнем преткновения для большинства потребителей.

Так, по сообщению Infox.ru, 89% респондентов признались, что громоздкие очки становятся серьёзной помехой для домашних повседневных дел, которыми потребители привыкли заниматься при просмотре обычного телевизора, а 57% опрошенных заявили, что не будут покупать 3D-телевизор именно из-за необходимости использования этого аксессуара.

Впрочем, американские пользователи не стали отрицать и достоинства новых технологий - 57% участников опроса сообщили, что при просмотре 3D-телевидения они почувствовали эффект присутствия. Тем не менее, 77% респондентов предположили, что трехмерное изображение уместно для просмотра кино или спортивных соревнований, но никак не для повседневного использования.

Интернет-компания Yahoo планирует удержать своих пользователей, количество которых год за годом неуклонно снижается, через проект под кодовым названием Minty. Часть этого проекта подразумевает комплексную модернизацию почтовой службы компании. Ожидается, что основные изменения в Yahoo Mail будут внесены уже этой осенью.

В частности, Yahoo планирует увеличить скорость доступа к своему почтовому сервису за пределами США, повысить степень интеграции с социальными сервисами и провести полный редизайн почтовой службы. Он станет намного легче и будет напоминать мобильное приложение для интернет-планшета iPad от Apple или смартфонов на базе операционной системы Google Android, отмечает The Wall Street Journal.

Yahoo Mail, с 97 млн уникальных посетителей в августе 2010 года, занимает лидирующее положение в США среди других почтовых сервисов. Согласно исследованию comScore, это больше, чем у Gmail и Microsoft Hotmail вместе взятых. С другой стороны, количество уникальных посетителей Yahoo Mail в августе прошлого года составляло 107 млн.

Вести.ру напоминают, что одним из главных конкурентов Yahoo Mail считается Gmail от корпорации Google, который недавно обогнал аналогичный сервис от Yahoo в Индии, одном из самых перспективных рынков, и в июле 2010 года насчитал 24 млн уникальных посетителей (по сравнению с 21 млн у Yahoo).

Более того, в прошлом месяце Gmail научился понимать, какие письма важнее, интегрировал поиск по почте и документам, разрешил звонить на любой стационарный или мобильный телефон и значительно упростил регистрацию новых пользователей, имеющих аккаунт в Yahoo.

В Технологическом институте Джорджии (США) проведен первый в своем роде эксперимент с участием робота, который способен обмануть противника и даже, если нужно, партнёра.

"Мы разработали алгоритмы, которые позволяют роботу вводить в заблуждение человека или машину, обладающую искусственным интеллектом, а также научили его выбирать лучшую стратегию в разных обстоятельствах", - уточняет руководитель научной группы Рональд Аркин.

Это умение необязательно должно пригодиться; робот, скорее всего, не будет наделяться им для выполнения каких-то специальных задач. "И все же это важный инструмент в его интерактивном арсенале, потому что робот, который понимает необходимость хитрости, имеет преимущество с точки зрения конечного результата по сравнению с роботами, не имеющими представления об этом", - подчёркивает соавтор исследования Алан Вагнер.

В будущем подобные машины могут оказаться полезными в самых разных сферах. Например, при спасении паникующей жертвы. Но в данном случае учёные сконцентрировались на том, чтобы научить подопечного прятаться от противника. Во-первых, робот должен распознавать ситуации, в которых имело бы смысл применить хитрость. Ситуация должна удовлетворять 2 главным условиям: конфликт между роботами и наличие выгоды для одного из них, если он будет хитрить.

Учёные установили на полу маркеры, которые вели к 3 местам, где можно было прятаться. Когда робот понимал, что возникли обстоятельства, при которых надо обмануть соперника, он сбивал маркер, ведущий в одно убежище, а сам прятался в другом. Только в 5 случаях из 20 он не смог сообразить, как обмануть соперника, пишет Компьюлента.

Создание машин, понимающих ценность лжи в определённых условиях, - весьма смелый вызов человеческой цивилизации, который она опять делает сама себе. Безусловно, разработка подобных роботов требует дискуссии об этической стороне дела.

Американская фирма Go Daddy, являющаяся крупнейшим в мире регистратором доменных имен, уйдёт с молотка. Ожидается, что компания может быть куплена более чем за 1 млрд долларов.

Компания Go Daddy, занимающаяся регистрацией доменных имен и предоставляющая сопутствующие интернет-услуги, будет выставлена на продажу в ближайшее время, сообщает Wall Street Journal. Известная брокерская фирма Qatalyst Partners займётся подбором подходящего покупателя.

GoDaddy, основанная в 1997 году американцем Бобом Парсонсом (Bob Parsons), за 13 лет существования стала крупнейшим доменным регистратором в мире, обслуживающим более 43 доменов во Всемирной Паутине. Доходы компании за 2008 год составили 750 млн долларов, а за 2009 год – более 800 млн долларов. По данным WSJ, на аукционе за неё может быть предложено более 1 млрд долларов.

Представители GoDaddy и Qatalyst пока хранят молчание и не отвечают на вопросы журналистов. Впрочем, в компании Palm, которая была выставлена на продажу несколько месяцев назад, также не торопились рассказывать какие-либо подробности вплоть до официального объявления о поглощении корпорацией Hewlett-Packard.

Компания GoDaddy получила широкую известность не только за счёт высокого уровня обслуживания, но и благодаря своей смелой политике. Так, в громком скандале вокруг китайской интернет-цензуры она приняла сторону корпорации Google, отказавшись предоставлять свои услуги в государстве, где ограничивают свободу слова граждан.

Следующую сводку НОВИНКИ ТЕХНОЛОГИЙ читайте завтра, 14 сентября 2010 года в 21.00.

Читайте также:

ВОЕННАЯ СВОДКА на 17.00: совершено нападение на ракетную часть ВС РФ

ФИНАНСОВАЯ СВОДКА на 13.00: банки - новый источник для рисков

ЦЕНЫ 2010: ценовые пожары заморозят

Битва за Дагестан: ударом на удар