ОРЕАНДА-НОВОСТИ. В Сети появились скриншоты новой версии операционной системы iOS 8 от Apple. И хотя их достоверность, вызывает ряд вопросов, на самих изображениях можно увидеть новые приложения, которые недоступны на iOS 7.

Так внимание специалистов привлекли иконки приложений TextEdit, Preview и Healthbook. Первые два, скорее всего, являются портироваными на iOS 8 известными программами для компьютеров Apple под Mac OS X. По имеющейся информации эти приложения позволят лишь просматривать файлы из облачных хранилищ iCloud. Приложение Healthbook, по мнению экспертов, является специальным приложением для фитнеса, интегрирование которых в гаджеты стало новым трендом рынка, пишет TCH.ua.

Означает ли это то, что в новом iPhone 6 будут встроены фитнес-датчики или приложение позволит работать с ожидаемой новинкой от Apple в виде смарт-часов iWatch, пока не известно. И хотя компания Apple ещё не анонсировала дату выхода  iOS 8, пользователи надеются увидеть её уже осенью этого года. 

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook начинает показ видеорекламы в пользовательских лентах новостей. Продолжительность роликов будет ограничена 15 секундами (такой же лимит, напомним, стоит на длину видео в принадлежащем компании сервисе Instagram). Видеореклама, как ожидается, появится в конце апреля или в начале мая.

Маркетологи смогут выбирать, в какое время дня будут демонстрироваться их ролики, получат подробный доступ к статистике просмотров и охвата. В Facebook обещают, что частота показа рекламных объявлений в ленте не увеличится. Ранее компания придерживалась философии "прорывного развития", моментально представляя новые рекламные форматы и обкатывая их по ходу работы. В случае с видеорекламой Facebook, напротив, долгое время тестировала нововведение, опасаясь, что оно ухудшит пользовательский опыт, передают Вести.ру.

15-секундная реклама в Facebook будет продаваться точно так же, как и телевизионная. Таргетинг будет учитывать возраст и пол пользователя. Стоимость рекламы будет колебаться от 1 до 2,5 миллионов долларов в день.

Представитель Facebook Тим Рэсшмит пообещал, что пользователи не будут видеть видеорекламу чаще трёх раз в день. Он заверил, что Facebook будет тщательно контролировать качество роликов, чтобы убедиться в том, что они не доставят неудобств.

Внутренние источники в компании отмечают, что над введением видеорекламы на протяжении всего последнего года активно работал сам Марк Цукерберг. Суммарная аудитория Facebook превышает 1,2 миллиарда человек - это больше, чем у любого телеканала.

Соцсеть консультировалась у крупнейших рекламодателей, чтобы понять их нужды. Аналитики отмечают, что введение видеорекламы может сделать Facebook одним из наиболее прибыльных и могучих игроков на всем интернет-рынке. Тем не менее, многие пользователи предсказуемо оказались не в восторге от нового способа монетизации.

Компания Samsung выпустит для своего смартфона Galaxy Core Advance линейку аксессуаров, которые призваны помочь слепым и слабовидящим пользователям. Об этом сообщается в пресс-релизе на сайте Samsung Mobile Press.

В линейку вошли три устройства: чехол с ультразвуковым датчиком расстояния, подставка для смартфона и NFC-метки. Чехол позволяет пользователю получать извещения о людях и объектах на его пути на расстоянии до двух метров, пишет Лента.ру.

Подставка предназначена для сканирования текста с листа. Текст фотографируется на встроенную камеру смартфона, распознаётся и зачитывается вслух. За распознавание текста отвечает мобильное приложение Optical Scan.

Метки крепятся к объектам — например, к бытовой технике. Когда пользователь подносит к метке смартфон, тот воспроизводит заранее записанную голосовую инструкцию — например, как правильно работать с этой техникой.

Samsung сообщает, что аксессуары уже поступили в продажу, но не уточняет, сколько они стоят. Смартфон Galaxy Core Advance оснащён 4,7-дюймовым экраном и двухъядерным процессором с тактовой частотой 1,2 гигагерца.

Следующую сводку НОВИНКИ ТЕХНОЛОГИЙ читайте в понедельник, 17 марта 2013 года, в 21.00.