ОРЕАНДА-НОВОСТИ. В деле об аварии в московском метрополитене появились новые обвиняемые. Об этом сообщается на сайте Следственного комитета России (СКР).

Начальник дистанции капитального ремонта метрополитена Алексей Трофимов и директор по производству фирмы "Спецтехреконструкция" Анатолий Круглов виновны в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена, повлекшее гибель людей. По мнению следствия, Трофимов закрепил остряк стрелки с нарушением требований и норм, а Круглов не проконтролировал эту работу.

Тем временем, бывший руководитель Московского метрополитена Иван Беседин также может стать фигурантом уголовного дела о крушении поезда на перегоне между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар" Арабтско-Покровской линии. Пока его планируется допросить в качестве свидетеля. По данным источников, именно Беседин утверждал документы по организации строительных работ и мерам безопасности на участке, где произошла авария. Следователей интересует, для чего стрелку смонтировали ещё на тупиковой линии, почему ограничение скорости на опасном участке действовало только один день и направлял ли Беседин на проверку оборудования инспекцию ревизионного аппарата метрополитена по безопасности движения, которая подчиняется напрямую ему.

Новый начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов запретил установку новых стрелочных переводов. Запрет будет действовать "до особого распоряжения". В настоящее время продолжается расследование причин крушения поезда в метро 15 июля. Авария произошла на перегоне между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар". Следствие считает, что стрелочный механизм был зафиксирован обычной трехмиллиметровой проволокой, обрыв которой, предположительно, стал причиной крушения. Авария стала крупнейшей за всю историю московского метро. Жертвами ЧП стали 22 человека. Ещё около 270 человек получили ранения различной степени тяжести, в том числе крайне тяжёлые.